Клуб радиоконструкторов "Dinamic"
Антенна АА130 05 Антенна АА130 05Антенна АА130-05, представляет собой всеволновый комнатный вариант оригинального внешнего вида с усилителем. В ней объединены собственно две антенны: одна - слабонаправленный полуволновый вибратор с плечами телескопической конструкции для работы на MB, вторая - направленная...
Ослабление уровня сигнала Ослабление уровня сигналаОслабление уровня сигнала, проходящего внутрь здания, по сравнению с уровнем сигнала вне его зависит от конструкции и материалов стен, а также от того, на каком этаже находится комната. Результаты измерений уровня напряженности поля показали, что при разбросе значений напряженности, равном 14 дБ (в пять раз),...

Производство пружин, пружины - производство и изготовление пружин и изделий из проволоки
Статьи о промышленности, технике, индустрии

Производство пружин - пружины подвески

Серьёзные требования к производству пружин предъявляют во всём мире, производство пружин – серьезный технологический процесс, в котором много стадий и каждая из них отвечает за качество и надёжность будущего механизма, где будет установлена пружина. В данный момент всевозможные перспективы развития рынка тюнингованных подвесочных наборов принято связывать с объединением рынков различных отраслей Старого Света. Все это потому, что во многих странах Европы есть законы, согласно которым владельцам автомобилей запрещается что-либо изменять в их подвеске (пружины). Так, например, в той же Германии в подвеску нельзя установить пружины, которые не снабжены сертификатом TUV. Но даже если в подвеску были установлены сертифицированные пружины, то владелец обязан пройти технический осмотр автомобиля, заплатив за него 70 марок, и на нем предъявить этот самый сертификат TUV. Причем избежать всех этих процедур каким-либо способом нельзя, ведь следят за этим достаточно строго. Конечно, вдруг так называемое «занижение» автомобиля было выполнено некачественно, а ведь это грозит смертельной опасностью при езде на больших скоростях. В Италии согласно действующему законодательству менять в подвеске что-либо вообще строго запрещено, однако итальянцы все равно нарушают закон – покупают и устанавливают пружины, обеспечивающие понижение «автомобиля». Если комиссия стран Европы, занимающаяся объединением рынков, примет решение о запрете использования таких пружин и внесения изменений автовладельцами в подвеску, то покупка тюнингованных пружин прекратиться. Но в такой ситуации пружины компании Eibach будут востребованы: их будут использовать в автотранспорте, а также в промышленности. К тому же есть еще масса рынков сбыта, которые Eibach еще не освоила. Взять к примеру ту же Россию. Однако российский рынок является специфическим, так как на нем клиренс не «понижают», как в европейских странах, а на повышение. Кроме того, для буквально каждого автомобиля подвеску нужно будет подобрать такую, чтобы не просто увеличилась управляемость, но и возросла плавность хода. Однако Eibach легко справиться и с этой задачей. У них уже был такой опыт. Одно время на предприятии уже выпускали комплекты «повышающих» пружин для любителей «офф-роуда».

Рекомендуем ознакомиться:




Блок питания тестера Испытатель диодов с автоматическим определением полярности подключения аналогичен описанному. При подключении диода (или...
Фирма Wandel & Goltermann Фирма Wandel&Goltermann (Германия) обеспечивает многих потребителей в мире технолопгческими приборами для измерения электромагнитного...
2010-2012 © Все права защищены
При копировании информации обратная ссылка обязательна