Клуб радиоконструкторов "Dinamic"
Антенна АА130 05 Антенна АА130 05Антенна АА130-05, представляет собой всеволновый комнатный вариант оригинального внешнего вида с усилителем. В ней объединены собственно две антенны: одна - слабонаправленный полуволновый вибратор с плечами телескопической конструкции для работы на MB, вторая - направленная...
Ослабление уровня сигнала Ослабление уровня сигналаОслабление уровня сигнала, проходящего внутрь здания, по сравнению с уровнем сигнала вне его зависит от конструкции и материалов стен, а также от того, на каком этаже находится комната. Результаты измерений уровня напряженности поля показали, что при разбросе значений напряженности, равном 14 дБ (в пять раз),...

История развития мировой военной и гражданской авиации, легендарные модели
Орендовать пистолет

BV 234

Компания "British International Вертолеты" потеряла один из вертолетов BV 234, когда его редуктор вышел из строя и лопасти винтов схлестнулись. British International Вертолеты Ltd" (BIH) использовала Boeing Vertol 234LR, G-BWFC (в окраске "British Airways"), зарегистрированный в аэропорту Абердин, для регулярных полетов с грузами и пассажирами к нефтяным месторождениям Северного моря.

В начале ноября 1986 года G-BWFC с тремя членами экипажа (командир, второй пилот и стюард) перелетели в Самбург (Шетландские острова), чтобы совершать челночные рейсы между ним и Брент-Филдом (Восточные Шетландские острова). 6 ноября в 08:54 вертолет полетел на нефтяные месторождения Брента. Посещение трех платформ прошло без происшествий, а около 10:22 G-BWFC взял обратный курс на Самбург с 44 пассажирами на борту. Примерно за 7 км до аэродрома командир экипажа вдруг услышал "грохочущий звук".

Стюард, вошедший в кабину летчиков, сказал: "В салоне то же самое". Когда он говорил, раздался внезапный громкий удар, и хвостовая часть вертолета встала почти вертикально. Командир сразу же подал ручку циклического шага вперед до упора, но реакции не последовало. Chinook с длинным корпусом и двумя двигателями был идеальным вертолетом для поставок оборудования.

Но вскоре после катастрофы BIH сняла его с эксплуатации. В катастрофе уцелели всего два человека, командир экипажа и один пассажир. К моменту спасения они испытали сильное переохлаждение. Очевидец, находившийся по курсу движения примерно в 1000 м от ВПП Самбурга, увидел "оранжевый объект, болтавшийся из стороны в сторону". По его словам, задний винт оторвался и отлетел вправо, а сам вертолет упал в воду с "огромным всплеском".

Это произошло в 11:30:21. В зоне падения находился дежурный катер S-61N береговой охраны, в течение 10 минут он подобрал двух уцелевших - командира экипажа и одного пассажира. Рыболовные лодки позже извлекли из воды других пассажиров, но все они были мертвы. Как выяснило вскрытие, люди погибли от удара. На дне были найдены тела всех находившихся на борту, кроме одного, а также обломки вертолета.
По материалам westavia.ru

Самолет Cessna Model 162

Прогнозируя высокую потребность рынка в новом учебном или легком спортивном (LSA) самолете, "Cessna" приступила к разработке такой машины и в 2006 году представила самолет, который должен был подтвердить заложенные в концепцию расчеты.

Первые полеты самолет выполнил с двигателем Rotax, но затем силовую установку модернизировали, включив в ее состав двигатель Teledyne Continental 0-200А. В конечном итоге для нового самолета, получившего обозначение Cessna Model 162 SkyCatcher, был выбран более легкий вариант данного двигателя - 0-200D. В воздух он поднялся 8 марта 2008 года, имел конструкцию, полностью выполненную из алюминиевых сплавов, и оснащался комплексом авионики Garmin G300 с одним дисплеем типа "split-screen" (разделенный экран) или, опционально, с двумя цветными обычными дисплеями - один многофункциональный, а другой - для отображения основной полетной информации.

Самолет двухместный, штурвальные колонки размещены под приборной панелью для экономии места. Впервые машину широкой публике продемонстрировали 22 июля 2007 года на авиашоу "AirVenture" в Ошкоше, штат Висконсин, причем машина изначально позиционировалась как разработанная под новые требования к легким спортивным самолетам, позволяющим существенно упростить и удешевить обучение начинающих пилотов.

И всего две недели спустя после авиашоу "AirVenture" на SkyCatcher поступило 720 заказов. Позже представители "Cessna" объявили о том, что в качестве опциональной возможности к установке на самолет предлагается специальная система, позволяющая в случае возникновения в полете чрезвычайной ситуации выполнять приземление всего самолета с пилотом и пассажиром при помощи парашютов.

В ноябре 2007 года руководство "Cessna" объявило о предстоящем снижении стоимости машины, что предполагалось достичь путем размещения заказов на производство отдельных комплектующих на предприятиях китайской компании "Shenyang Aircraft Corporation", тогда как окончательная сборка самолетов оставалась за Америкой- для этого на территории США были выделены три сборочных участка. Кроме того, такое решение позволило "Cessna" более активно заявить о себе на многообещающем внутреннем китайском рынке самолетов авиации общего назначения.
Читать дальше...


Блок питания тестера Испытатель диодов с автоматическим определением полярности подключения аналогичен описанному. При подключении диода (или...
Фирма Wandel & Goltermann Фирма Wandel&Goltermann (Германия) обеспечивает многих потребителей в мире технолопгческими приборами для измерения электромагнитного...
2010-2012 © Все права защищены
При копировании информации обратная ссылка обязательна