Клуб радиоконструкторов "Dinamic"
Антенна АА130 05 Антенна АА130 05Антенна АА130-05, представляет собой всеволновый комнатный вариант оригинального внешнего вида с усилителем. В ней объединены собственно две антенны: одна - слабонаправленный полуволновый вибратор с плечами телескопической конструкции для работы на MB, вторая - направленная...
Ослабление уровня сигнала Ослабление уровня сигналаОслабление уровня сигнала, проходящего внутрь здания, по сравнению с уровнем сигнала вне его зависит от конструкции и материалов стен, а также от того, на каком этаже находится комната. Результаты измерений уровня напряженности поля показали, что при разбросе значений напряженности, равном 14 дБ (в пять раз),...

Полиграфическая продукция для рекламы
Полиграфия, дизайн
Приветствую вас, читатель! Позвольте представить вам нашего собеседника.
А.В. Атаманов работает в полиграфии уже более тридцати лет. Нет сомнений в том, что его большой опыт будет интересен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о наболевших перспективах полиграфии. Пожалуй, более всего нам был любопытен вопрос о тенденциях взаимоотношения полиграфии и рекламы.

Нaш Коpр:
Аркадий Вадимович, когда вы начали путь в области полиграфии?

А.В.:
Вы прикалываетесь. Это же началось в прошлом веке. Я сейчас и не помню. Пожалуй, мы начинали более четверти века назад.

Нaш Kopp:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?

А.B.:
В первое время у нас не было никакой специализации. Мы не сильно капризничали. Приходилось брать с рынка все, что нам получалось взять.
Впоследствии мы стали более разборчивыми. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех лет ей и занимаемся.

Haш Кoрp:
Как отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали прежде?

A.B.:
Она стала совсем другой. Теперь она несравнимо сложнее, чем в те дни. В наши дни реклама должна вовлекать возможного потребителя в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому сейчас так нужна печать полиграфии для промо акций. Кроме того. Теперешная реклама обязана развлекать возможного клиента помимо того, что просто рекламировать товары и услуги. Прежде это не было популярно. Другими словами, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей должна отвечать специфическая печатная продукция.

Нaш Коpр:
В чем же заключаются отличные особенности упомянутой рекламной полиграфической продукции?

А.В.:
Она должна апелировать к потенциальному покупателю адресно, учитывать его специфические черты. Многие печатные фирмы вполне освоили допустим изготовление промо карт с промо-кодами и скретч слоем.

печать полиграфии для рекламных лотерей

Наш Koрp:
Как вы полагаете, каков тренд развития рекламной полиграфии?

A.В.:
Я уверен - доля персонализированной полиграфии для маркетинговых лотерей будет еще больше увеличиваться. Очень похоже, что это скоро станет вектором движения рекламной полиграфии.

Нaш Kоpp:
Спасибо Вам за ваши ответы. Всего наилучшего.

A.В.:
И Вам тоже удачи!

Разговор вёл наш собственный корреспондент Вера Киприенко.




Блок питания тестера Испытатель диодов с автоматическим определением полярности подключения аналогичен описанному. При подключении диода (или...
Фирма Wandel & Goltermann Фирма Wandel&Goltermann (Германия) обеспечивает многих потребителей в мире технолопгческими приборами для измерения электромагнитного...
2010-2012 © Все права защищены
При копировании информации обратная ссылка обязательна