Клуб радиоконструкторов "Dinamic"
Антенна АА130 05 Антенна АА130 05Антенна АА130-05, представляет собой всеволновый комнатный вариант оригинального внешнего вида с усилителем. В ней объединены собственно две антенны: одна - слабонаправленный полуволновый вибратор с плечами телескопической конструкции для работы на MB, вторая - направленная...
Ослабление уровня сигнала Ослабление уровня сигналаОслабление уровня сигнала, проходящего внутрь здания, по сравнению с уровнем сигнала вне его зависит от конструкции и материалов стен, а также от того, на каком этаже находится комната. Результаты измерений уровня напряженности поля показали, что при разбросе значений напряженности, равном 14 дБ (в пять раз),...

Разгон
Товары
Разгон нфс. Вот на спидометре уже 120, но стрелка тахометра наряду с этим чуть достигла отметки 4000!А шкала-то, кстати, на большинстве Хонд размечена до89тысяч,и до семи с маленьким идет в полной мере рабочий сектор! Потому, что простые автоматические коробки в простом положении D переключаются все-таки на щадящих оборотах, а практически все Honda у нас с автоматом, возможно высказать предположение, что вполне потенциал этих моторов простой, опять-таки, шофер ни при каких обстоятельствах не применяет. Но коробка Accord дает ему дышать полной грудью. И мы его сдерживать тоже не будем! Газ в поли на отметке 5800 двигатель…нет-нет, не тухнет, как другие, а напротив, просыпается и с замечательным подхватом отправляет вперед. А звук какой! Семь двести автомат перебрасывает передачу… на спидометр лучше не наблюдать. Но наряду с этим полный контроль, красивая курсовая устойчивость и четкая обратная сообщение через руль. На скорости Honda словно бы срастается с дорогой!

Конечно, все довольно подхват Accord SiR выражен не сильный, чем на более легком и замечательном CivicType-R. Но для тотального превосходства над потоком замечательно сбалансированного тандемамотор-шасси хватает за глаза. И еще раз хочется похвалить автомат хоть и не нравится мне псевдо мерседесовский извилистый метод переключения, одна коробка ив самом деле добра: честно отпускает мотор до7200 оборотов даже в несложном режиме D.В случае если же захочется поиграть в пилота, то передачи возможно выбирать и самому, переведя селектор в положение Manual и покачивая его вперед-назад. Тут, кстати, хондовцы мало совершили ошибку: на настоящих спорт карах пониженная включается от себя, так как при твёрдом торможении шофер по инерции отклоняется вперед. А т ут на себя, нелогично… Но простительно, поскольку на таковой коробке возможно пользоваться лишь дэшкой. А ручной режим… так, для развлечения. Нет, еще для торможения двигателем зимой это автомат может делать как запрещено более действенно.

А еще ручной режим оказывает помощь при прохождении поворотов. Как бы ни был идеален автомат, время от времени он не успевает за хорошим шасси и красивым двигателем. Новости , конечно, вытягивают повороты возможно проходить в режиме весьма стремительной тележки. Но куда занимательнее влетать в вираж под тягой, на второй передаче, ощущая, как совершенно верно Accord направляться траектории, как сочно поет его двигатель! Основное, чтобы не было ям они грубо обрывают эту песню, сбрасывая машину в сторону.

Претензий крулю традиционно не появляется он, как и на вторых Honda, в меру чувствителен и весьма информативен. Этому не помешал даже переход с гидро- на электро-усилитель (EPS). Кстати, степень усиления возможно изменять, зажимая либо, напротив, распуская руль для этого на панели имеется тумблер. Помнится, полгода назад Ford хвалился, что такую опцию имеет новый Focus в первый раз в мире, очевидно. Классический движение для европейцев, ничего около себя невидящих… Тумблер слева под рулем Honda Accord показался лет на восемь раньше. Но, польза от регулировки в обоих случаях вызывающа большие сомнения в легком режиме руль через чур не весом, а в тяжелом он неестественным упрочнением, недодающим информативности. Так что мы, поэкспериментировав, выставили EPS в среднее положение.

Вердикт отечественный ясен. Настоящая, классная Honda, без комментариев! И предназначена она вовсе не для день назад севших за руль хамов, возомнивших себя асами руля. Удел таких Жигули с неоновой подсветкой, сними габаритами и надписью шумахер, все равно ездить они не могут. Accord SiR вторая песня. Это практически опытный инструмент для стремительной, но наряду с этим надёжной езды. В случае если, конечно, за рулем будет умелый и влюбленный в Хонду человек.




Блок питания тестера Испытатель диодов с автоматическим определением полярности подключения аналогичен описанному. При подключении диода (или...
Фирма Wandel & Goltermann Фирма Wandel&Goltermann (Германия) обеспечивает многих потребителей в мире технолопгческими приборами для измерения электромагнитного...
2010-2012 © Все права защищены
При копировании информации обратная ссылка обязательна